Новая номинация конкурса «Медиалидер – 2022»
августа 2022 11:59

В этом году в нашем конкурсе появилась новая номинация - «Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть». В нее мы принимаем профессиональные корпоративные соцсети, созданные для знакомства сотрудников друг с другом и установления контакта между собой, даже если они работают в разных городах.
. Оценивать будем:
- Простоту и доступность
- Поддержку мобильных устройств
- Современный, дружественный интерфейс
- Быстрый поиск необходимой информации: контактов коллег, сообщений, документов, новостной ленты и т. д.
- Возможность коллективного обсуждения и координации задач, совместной работы над проектами
- Уведомления о планерках, совещаниях, встречах и других событиях
- Систему благодарностей и мотиваций
- Вовлеченность сотрудников
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!
ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.
Подавать заявки можно в одну или в несколько номинаций до 25 октября 2022 года.
Не откладывайте возможность заявить о себе!
Зайдите сегодня на страничку конкурса https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и подайте заявку на участие.
Ждем ваши проекты!
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.
Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Курс для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалистов по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы курса:
- как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.