Новая номинация конкурса «Медиалидер – 2022»

августа 2022 11:59



В этом году в нашем конкурсе появилась новая номинация - «Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть». В нее мы принимаем профессиональные корпоративные соцсети, созданные для знакомства сотрудников друг с другом и установления контакта между собой, даже если они работают в разных городах.

Оценивать будем:

  • Простоту и доступность
  • Поддержку мобильных устройств
  • Современный, дружественный интерфейс
  • Быстрый поиск необходимой информации: контактов коллег, сообщений, документов, новостной ленты и т. д.
  • Возможность коллективного обсуждения и координации задач, совместной работы над проектами
  • Уведомления о планерках, совещаниях, встречах и других событиях
  • Систему благодарностей и мотиваций
  • Вовлеченность сотрудников

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!

ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.

Подавать заявки можно в одну или в несколько номинаций до 25 октября 2022 года.

Не откладывайте возможность заявить о себе!

Зайдите сегодня на страничку конкурса https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и подайте заявку на участие.

Ждем ваши проекты!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

  • руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
  • специалистов по связям с общественностью,
  • главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

  • как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей