Тимур Асланов: мы существенно расширили рамки конкурса «Медиалидер-2018»

Тимур Асланов

15 июня начался прием заявок на международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018». Конкурс проводится журналом «Пресс-служба» уже второй год и в этом году в нём много нового – новые номинации, расширен список корпоративных СМИ, которые могут принят участие. О том, что это за изменения и кто еще теперь может подавать заявки мы спросили у председателя жюри конкурса главного редакторы журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

- Тимур Анатольевич, что нового приготовил оргкомитет конкурса «Медиалидер-2018» для участников?

- Главная новинка – мы серьезно расширили границы нашего конкурса. В прошлом году конкурс фокусировался только на СМИ, ориентированные на внутреннюю аудиторию компаний и организаций – на сотрудников. В новом же конкурсе мы сделали три крупных группы номинаций: СМИ для сотрудников, СМИ для клиентов и СМИ государственных и муниципальных структур, рассчитанные на их целевую аудиторию. Это даст возможность побороться за награды гораздо большему количеству редакций. Нам теперь интересно всё – и Youtube-каналы для клиентов, и внутрикорпоративные фильмы и спецпроекты и страницы в соцсетях муниципальных структур. А еще есть четвертая группа – специальные номинации. И здесь помимо таких как «Лучшая обложка корпоративного СМИ» и «Лучший корпоративный календарь», которые уже были в прошлом году, появились и новые: «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ» и «Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ». Мы хотим оценивать не только содержание изданий, но и внешний вид, который на сегодняшний день имеет огромное значение в борьбе за внимание аудитории. 

- Конкурс по-прежнему будет международным? 

- Да, это наше принципиальное решение – мы не хотим ограничиваться только рамками Российской Федерации. Нам интересно всё, что происходит в медиапространстве бывшего Советского Союза. В прошлом году в списке призёров были очень интересные работы участников из Казахстана, а заявки поступали и из Киргизии, и из Белоруссии, и из Таджикистана. 

- Зачем вам это? Зачем вообще вы проводите такой конкурс?

- Наша миссия, как мы ее для себя определяем, помогать PR-специалистам со всей России и СНГ развиваться в профессии, делать свою работу более качественно и интересно. Давать пиарщикам возможность учиться. А учиться пиару наиболее эффективно можно через обмен опытом. Посмотреть, что делают твои коллеги в другом конце страны или в соседней области, увидеть интересные идеи, поделиться своими и получить рекомендации экспертов. 

- Дайте рекомендации участникам: как победить в конкурсе.

- Сказать, как победить, я не могу. Победитель выбирается путем голосования членов жюри. Это коллегиальное решение и зависит оно от многих факторов. Но разумеется, определяющий фактор – интересный проект, современная упаковка, грамотная и яркая подача информации, работа в круге интересов целевой аудитории и профессиональный подход. А если говорить о моих рекомендациях как председателя жюри – очень многое зависит от того, как оформлена заявка. Иногда авторы ярких проектов проишрывают просто потому, что не умеют интересно представить свой проект для членов жюри. Ведь наши эксперты не видят всей полноты картины, которая видна заявителям. Они судят по заявке. Если заявка оформлена скучно,. Небрежно и малоинформативно, то и проект не будет оценен по достоинству. Уделите внимание описанию, дайте побольше иллюстраций, расскажите аргументированно в чем прелесть вашего СМИ и чем оно интересно. И тогда внимание экспертов вам обеспечено. 


« К списку записей