Заявки

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

  • окт

    E-mail-рассылка для премиальных клиентов

    Опубликовал(а)  

    Захарова Анна Андреевна, руководитель направления PR банка "Санкт-Петербург"

    Почтовая рассылка для участников программы "Премиум" банка "Санкт-Петербург" - часть сервисного пакета, предоставляемого состоятельным клиентам.


    Информация о проекте
  • окт

    Сибур клиентам

    Опубликовал(а)  

    Сороколетова Ксения - редактор

    Адаптивный интернет-сайт.
    Целевая аудитория: клиенты компании Сибур – как в России, так и за рубежом. За год 11 000 посетителей русской версии и 1 300 английской версии. Периодичность выхода: ежеквартально. Электронный журнал находится в свободном доступе на официальном сайте клиента.


    Информация о проекте
  • www.business-car.ru - официальный сайт Группы компаний "БИЗНЕС КАР". В 2016 году была запущена абсолютно новая версия сайта. Контент сайта основан на печатной версии корпоративного издания BUSINESS CAR Style.


    Информация о проекте
  • окт

    Блог Biletix

    Опубликовал(а)  

    Змановская Анна, редактор блога

    Онлайн-тревел агентство Biletix запустило корпоративное СМИ (блог о путешествиях) в феврале 2018 года «с нуля».

    Блог Biletix - всё о путешествиях в одном месте. Мы даём исчерпывающую информацию о самых интересных направлениях, рассказать вдохновляющие истории путешественников, поделиться полезными советами и лайфхаками, которые обязательно пригодятся в путешествиях.


    Информация о проекте
  • окт

    Дайджест инвестиционного клуба «Юнисервис Капитал»

    Опубликовал(а)  

    Артём Иванов, руководитель отдела по связям с общественностью

    «Юнисервис Капитал» регулярно собирает, пишет и оформляет новости для своих инвесторов. В дайджест попадают только важные события: планируемые и текущие долговые программы, отчеты о работе «Юнисервис Капитал», новости от наших эмитентов, в том числе — об использовании ими привлеченных инвестиций и финансовых показателях.


    Информация о проекте
  • Проект «Сарапульский музейный SMM», реализованный в течение 2017 – 2018 года направлен на информационную прозрачность учреждения культуры в глобальной сети Интернет посредством внедрения сайта и представительств музея в соцмедиа.
    www.museumsarapul.ru – официальный cайт Музея истории и культуры Среднего Прикамья был создан в 2012 году. В первые годы своего существования в сети он представлял собой стандартную площадку с базовыми компонентами. В процессе своего развития были запущены новые современные сервисы и активизирована работа в популярных социальных сетях.


    Информация о проекте
  • окт

    Сайт и соц.сети гастрономического журнала сети супермаркетов «Табрис»

    Опубликовал(а)  

    Екатерина Галустова, главный редактор

    C 2008 года сеть супермаркетов «Табрис» совместно с ИД NEWMEN выпускает гастрономический журнал с одноименным названием. За 10 лет существования журнала «Табрис» нам удалось построить вокруг бренда единую информационную среду, вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом и повысить его узнаваемость.


    Информация о проекте
  • Электронный журнал "УРАЛСИБ" – проект ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в сфере digital-коммуникаций, направленный на увеличение узнаваемости бренда среди молодежного сегмента, а также на продление цикла коммуникации с аудиторией печатной версии.

    Электронная версия была запущена в январе 2018 года на базе печатной версии, в формате интерактивного веб-сайта. Новые материалы на сайте появляются каждую неделю. Раз в квартал электронная версия пополняется материалами из печатной версии журнала.


    Информация о проекте
  • окт

    Алтайская машиностроительная компания

    Опубликовал(а)  

    Абрамова Альбина Александровна, маркетолог

    Сайт АО "Алтайская машиностроительная компания" - бренд АМК - двуязычный сайт. Сочетает себе имиджевую и прикладную-функциональную составляющую. Главные акценты расставлены в интуитивной форме восприятия. Удобен для знакомства и работы с компанией, как первый этап интерактивной связи сотрудничества.


    Информация о проекте
  • авг

    Механизм создания однотипных сайтов для подведомственных медицинских организаций

    Опубликовал(а)  

    Жаронкина Татьяна Витальевна, главный специалист сектора информационно-документационного обеспечения

    Контент-редактор/администратор портала путем простого алгоритма действий создает типовой сайт для подведомственной организации. Все сайты объединены в единый портал для управления (на домене zdravalt.ru), но редактор каждого отдельного сайта имеет доступ только к своей административной части.


    Информация о проекте

Наши номинации