Заявки

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

  • окт

    "КТК — ОТ МОРЯ ДО МОРЯ". Специальный выпуск корпоративной газеты ООО "СТЭП ЛОДЖИК"

    Опубликовал(а)  

    Старинец Денис Анатольевич, руководитель проекта

    «КТК — от моря до моря» или «КТК. Проект расширения» — специальный выпуск
    корпоративной газеты ООО «СТЭП ЛОДЖИК».
    Посвящен проекту создания IT-инфраструктуры
    нефтепровода Каспийского трубопроводного
    консорциума (КТК) продолжительностью больше 8 лет и протяженностью 1511 км (от
    Каспийского до Черного моря)


    Информация о проекте
  • окт

    FIT News - Новости нашей компании

    Опубликовал(а)  

    Заговорич Игорь, Директор по маркетинговым коммуникациям

    Корпоративное digital-издание, ежемесячный email-дайджест последних событий российской компании FIT, рассылается сотрудникам


    Информация о проекте
  • окт

    Train and Brain

    Опубликовал(а)  

    Ушкова Елена - редактор

    Деловой журнал ГК «Локотех» об актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. Журнал имеет современный дизайн с использованием авторских иллюстраций, эффектных фотографий, красивой инфографики.
    Эксперты: руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики.
    Издание ориентировано на профессиональную аудиторию — специалистов в сфере транспорта и машиностроения.


    Информация о проекте
  • окт

    Дайджест инвестиционного клуба «Юнисервис Капитал»

    Опубликовал(а)  

    Артём Иванов, руководитель отдела по связям с общественностью

    Наша компания регулярно собирает, пишет и оформляет новости для своих инвесторов. В дайджест попадают только важные события: планируемые и текущие долговые программы, отчеты о работе «Юнисервис Капитал», новости от наших эмитентов, в том числе — об использовании ими привлеченных инвестиций и финансовых показателях.


    Информация о проекте
  • окт

    Дизайн-макет газеты "Маяк"

    Опубликовал(а)  

    Виктория Чирва, PR-менеджер компании "Актив"

    Газета "Маяк" издается один раз в год к партнерскому мероприятию компании. Второй номер издания, вышедший в 2018 году, предназначался только для партнеров компании. Задача - формирование единого информационного поля и управление отношениями с партнерами руководства (акционеров) компании.


    Информация о проекте
  • Газета «Кировец» (ПАО "Кировский завод") рассказывает сотрудникам о состоянии дел в компании, а также о наиболее значимых происходящих событиях и процессах. Разъясняет решения, действия и планы руководства; освещает производственную деятельность подразделений, технологические процессы; формирует активную профессиональную позицию и интерес к трудовой деятельности коллег; освещает непроизводственную жизнь коллективов; публикует материалы о выдающихся сотрудниках предприятий; распространяет передовой опыт; воспитывает ответственное отношение к работе; освещает отраслевые события и тренды; расширяет знания сотрудников о сфере деятельности.


    Информация о проекте
  • окт

    Молодежный журнал "Плюс один"

    Опубликовал(а)  

    Чистяков Николай Евгеньевич, дизайнер-верстальщик

    Молодежный журнал «Плюс один» - ежемесячное информационно-развлекательное издание Донского государственного технического университета.

    Объем: 24 полосы. Полноцветная печать. Тираж: 5000 экземпляров.

    Журнал выходит с 2010 года и зарегистрирован в Роскомнадзоре. Распространяется бесплатно.

    Над каждым выпуском работает команда из двадцати человек, в числе которых – корреспонденты, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, корректор.


    Информация о проекте
  • окт

    «Табрис»

    Опубликовал(а)  

    Екатерина Галустова, главный редактор

    C 2008 года сеть супермаркетов «Табрис» совместно с компанией Newmen выпускает гастрономический печатный журнал b2c с одноименным названием. За 10 лет существования журнала «Табрис» нам удалось построить вокруг бренда единую информационную среду, вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом и повысить его узнаваемость.


    Информация о проекте
  • окт

    Журнал "Компания НЛМК"

    Опубликовал(а)  

    Вероника Баскакова, главный редактор

    Корпоративное СМИ


    Информация о проекте
  • Ежемесячное имиджево-информационное, обучающее и мотивирующее издание для дистрибьюторов компании "Мэри Кэй". Распространяется бесплатно среди активных дистрибьюторов, чтобы поддержать их активность и стремление развиваться. Содержит самую актуальную информацию месяца, промо квартальных и годовых программ, рекомендации и советы по построению правильной системы работы.


    Информация о проекте
  • Внутрикорпоративный портал "Лидер изменений" создан для решения масштабных организационных преобразований всего холдинга (именно по этому портал получил такое название). Отсутствие единого информационного пространства, необходимость объединения сотрудников различных предприятий в единую команду, дать им возможность почувствовать себя частью единого холдинга - предпосылки создания внутрикорпоративного портала.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал JETINFO

    Опубликовал(а)  

    Дискина Анастасия Леонидовна, шеф-редактор JETINFO

    Проект полного ремастеринга корпоративного ИТ-журнала компании «Инфосистемы Джет». Внешний вид журнала не соответствовал уровню его читательской аудитории, номера издания были посвящены слишком узким ИТ-темам, из-за чего каждый номер терял весомую часть потенциальных читателей. Обновление позволило поднять JETINFO на уровень Forbes в ИТ-журналистике. Журнал стал значительно более бизнесовым, что расширило круг его читателей и авторов из числа лидеров мнений российского бизнеса в ИТ-сфере.


    Информация о проекте
  • окт

    Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард»

    Опубликовал(а)  

    Редколлегия АО «Авангард»

    Это полноцветная корпоративная газета «Аванпост», печатаемая на мелованной бумаге в формате А3 тиражом 500 экземпляров 6 раз в год . 6-8 полос газеты верстаются на основе многоколончатого шаблона с цветными фотографиями и иллюстрациями. Верстка осуществляется в программе Adobe InDesign CS5.5.


    Информация о проекте
  • Ежемесячное корпоративное издание сети торгово-развлекательных центров MEGA (Республика Казахстан).


    Информация о проекте
  • окт

    "Тольяттинский университет"

    Опубликовал(а)  

    Ирина Геннадьевна Попова, главный редактор

    Газета "Тольяттинский университет" издаётся в Тольяттинском государственном университете с октября 2001 года. Макет газеты до 2017 года не обновлялся. В январе 2017 года был запущен проект по переформатированию издания.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративное издание Группы ЧТПЗ — газета "Трубник"

    Опубликовал(а)  

    Ломовцева Юлия, главный редактор

    «Трубник» — корпоративная газета компании «Группа ЧТПЗ». Издание существует с начала основания Челябинского трубопрокатного завода. За 75 лет оно неоднократно меняло дизайн, и в мае 2018 года предстало в обновленном виде.


    Информация о проекте
  • Проект "Киномиг Победы" посвящен 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Суть проекта - конкурс среди цеховых коллективов предприятия на лучшую реконструкцию кадра из фильма о войне.


    Информация о проекте
  • Корпоративный вестник таможенного представителя и логистического оператора "Канавара Групп"


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета ТИРА. ru – «зеркало» корпорации.
    Эта газета о событиях жизни предприятия. В ней освещаются основные события, корпоративные праздники, достижения, а также личный путь наших сотрудников.


    Информация о проекте

Наши номинации