За что наградят лучший внутрикорпоративный фильм на конкурсе «Медиалидер»?
августа 2021 14:58
Заявки на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021» продолжают поступать, но дедлайн не за горами, так что советуем поторопиться и заявить вашу работу.
Сегодня мы хотим рассказать подробнее о номинации – «Лучший внутрикорпоративный фильм».
● Принимаются сюжеты, рассчитанные на внутреннее использование в компании с целью формирования положительного имиджа, объединения коллектива и повышения мотивации.
● Оценим в первую очередь креативный подход при создании видео. Это может быть «живая» съемка, компьютерная графика, анимация или комбинированный ролик.
● Конечно, на задумку сюжета, информативность, динамику развития событий и легкость восприятия.
● Обратим внимание как снято видео: планы, кадры, ракурсы, композиция, фон, освещение, декорации.
● И как оно смонтировано: добавлены заголовки и надписи, наложена музыка, закадровый голос и т.д.
● Главное чтобы видеофильм решал внутренние задачи компании и получил обратную связь от коллег.
Уверены, у вас есть что нам показать. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi