Hakkapeliitta Spirit

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Алексей Заякин, Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

Даты проекта
29 октября 2018 — 29 октября 2018

Описание

Корпоративное издание компании Nokian Tyres, журнал Hakkapeliitta Spirit — это полноценный инструмент коммуникации, который является информационным связующим звеном между сотрудниками вне зависимости от их должности и специальности. Внутренний «драйв» - движущая сила современной компании, производящей легендарные шины, и именно им должен вдохновиться каждый сотрудник Nokian Tyres.


Цель проекта
Создать коммуникационный инструмент, который бы соответствовал уровню международной компании и отражал специфику бренда и "Дух Хаккапелиитта" (Hakkapeliitta Spirit). Сделать журнал интересным и полезным для сотрудников и офиса, и производственных цехов
Наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками различных подразделений
Мотивировать команду на проявление инициативы, личные и профессиональные достижения
Подчеркнуть лидерские позиции компании на шинном рынке России, а также «европейский» подход к работе и построению коллектива
Результат проекта
Журнал стал не только основным коммуникационным инструментом компании, но и имиджевым проектом Nokian Tyres Россия. Он успешно конкурирует, а иногда и превосходит по популярности внутрикорпоративные СМИ коллег из Финляндии. Аудитория журнала - более 1100 человек.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации