газета "Металлург" Белорецкого металлургического комбината

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Екатерина Кислицина, главный редактор

Даты проекта
01 октября 1966 — 26 октября 2018

Описание

1 октября 1966 года корпоративная газета "Белорецкого металлургического комбината" отметила свой 52 день рождения. На протяжении пяти десятков лет газета менялась в соответствие с требованиями времени: на заре своего существования была "боевым листком", призывающих граждан выполнять задания партии, затем заводской многотиражкой, публикующей суровые отчеты и сводки и, наконец, изданием, из которого работники и ветераны предприятия могут узнать не только, чем живёт родной комбинат, но и о том, какие события произошли в городе. От сухой подачи информации мы перешли к разножанровым материалам, от шаблонной вёрстки - к современному дизайну, от черно-белой газеты - к цветной. Сегодня наш "Металлург" в самом расцвете сил, и до пенсии ему ещё далеко))))

Газета распространяется по подписке и доставляется до почтового ящика почтальонами собственной службы доставки. Тираж газеты - 4425 экземпляров.

На страницах корпоративной газеты мы рассказываем о производственных буднях, о лучших работниках, о задачах, которые ставит руководство перед коллективом. Но мы стараемся, чтобы корпоративная газеты была бы интересна не только сотрудникам, но и членам их семей. Наши "фишки" - разноплановые рубрики, которые позволяют нам всегда быть на связи с читателем. Одна из любимых и популярных рубрик среди наших читателей - рубрика "Наши детки - наша гордость" (отмечу, что из желающих стать героями рубрики у нас стоит очередь). В ней мы знакомимся с детьми работников комбината, рассказываем об их маленьких и больших успехах, планах и детских мечтах. Интересна рубрика "Семейный фотоальбом", для которой читатели приносят порой уникальные фотографии, касающиеся вроде бы одной семьи, а разглядеть в пожелтевшем снимке можно целую эпоху. Есть у нас и "вкусная" рубрика "Коронное блюдо" - нам известно, что вырезки из нашей газеты хранятся в семейных кулинарных книгах))) "Время молодых" - рубрика, героями которой становятся молодые и перспективные сотрудники предприятия. А «Наши ветераны» делятся мудростью и опытом. В общем, стараемся учесть интересы разной аудитории. Одна из последних рубрик - "Мобильный фоторепортёр": читатели прислылают на ватсап номер редакции фотографии с небольшим комментарием. Делятся увиденным по дороге на работу и обратно - от необычной клумбы до проблемы коммунального хозяйства. Так и живём.


Сайт проекта
-
Цель проекта
Информирование работников, формирование корпоративного духа, сплочённости коллектива, а главное - повышение престижа рабочих специальностей и значимости человека труда.
Результат проекта
Корпоративную газету выписывают порядка 70-75 процентов коллектива. Газета вышла на уровень городского издания. Газета трижды признавалась "Лучшим корпоративным СМИ в металлургической отрасли России" в 2004, 2013 и 2016 годах.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации