«ОТ ПОКОЛЕНИЙ К ПОКОЛЕНИЯМ» Социально-патриотический проект в корпоративной газете «Иркутский газовик»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Дилара Азарова, ведущий специалист Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Иркутск"

Даты проекта
01 мая 2017 — 28 сентября 2018

Описание

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Иркутск" разработала информационную кампанию, опираясь на основные направления своей работы: информационное сопровождение деятельности и реализация благотворительной программы предприятия. В основу PR-кампании была положена общепризнанная система патриотических ценностей. Главные тезисы, сформулированные для серии материалов в корпоративной газете "Иркутский газовик": 
- "Газпром добыча Иркутск"стабильная социально ориентированная компания;
- Мы чтим великий подвиг прошлых поколений в годы Великой Отечественной войны;
- Мы способствуем формированию духовно-нравственных ориентиров и гражданской активности будущих поколений;
- Решая производственные задачи государственного масштаба, компания создает условиях для своих настоящих и будущих сотрудников.

Целевая аудитория: сотрудники компании и члены их семей, студенты профильного вуза и жители территорий производственной деятельности компании как потенциальные соискатели должностей в ООО "Газпром добыча Иркутск". 

В рамках проекта на страницах газеты "Иркутский газовик" рядом с материалами о производственных успехах и достижениях компании размещаются публикации социально-патриотического характера с большим количеством фотографий. Сотрудники компании с удовольствием показывают газету со своим изображением родственникам и друзьям. Жители отдаленных территорий, где разрабатывается Ковыктинское газоконденсатное месторождение, видят на страницах газеты успешных односельчан. Это, в свою очередь, побуждает интерес населения к надежному работодателю.Электронная версия газеты и фотоматериалы по итогам мероприятий - для большего охвата читательской аудитории - выкладываются на интернет-сайте ООО "Газпром добыча Иркутск"


Сайт проекта
http://irkutsk-dobycha.gazprom.ru
Цель проекта
- привлечение и закрепление персонала путем поддержания имиджа стабильной социально ориентированной компании через общепризнанную систему патриотических ценностей.
Задачи проекта:
- информирование сотрудников и общественности о внешней и внутренней социальной политике компании;
- содействие формированию условий для привлечения и закрепления в компании высококвалифицированных специалистов;
- реализация молодежной политики как части социальной политики компании;
- в рамках профориентационной работы формирование у молодежи – будущих сотрудников компании – духовно-нравственных, патриотических ориентиров;
- пропаганда добровольчества и активной гражданственности.
Результат проекта
- с начала 2018 года количество посетителей интернет-сайта компании увеличилось на 15%, количество посетителей раздела «Карьера» - на 30%;
- с начала 2018 года на 50% возросло количество соискателей. Ежемесячно резюме в компанию направляют примерно 100 человек;
- в компании создан Совет молодых ученых и специалистов с целью развития молодых работников Общества, их социальной и профессиональной адаптации;
- возросла активность сотрудников компании при проведении внутрикорпоративных мероприятий и внешних проектов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации