Газета "Университетская Набережная"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ

Даты проекта
01 января 2018 — 31 декабря 2018

Описание

Задолго до распространения Интернета и появления страниц вуза в соцсетях университетская газета стала не только источником информации о различных аспектах жизни - научном, творческом, спортивном, общественном, но и мощным объединяющим мотивом для представителей академической среды. Каждый номер ждали и расхватывали моментально. Читали все, обсуждали, спорили, радовались и обижались. 

сегодня, с появлением новых форм информации переодические издания теряют свои позиции. Для их жизни - нужен поиск новых форм и решений. 

С 1998 года за "Университетской набережной" официально закрепился статус корпоративной. С тех пор несколько раз менялся тираж, формат, переодичность, газета обрела цвет, становилась несколько раз лауреатом Всероссийского конкурса студенческих газет.

"Университетская набережная" сегодня - это официальное издание ЧелГУ, устойчиво тяготеющие к корпоративной модели подачи информации. Год за годом "УН" удерживает высокую планку профессионального и всё же студенческого издания. Это подтверждают ежегодные победы на конкурсах СМИ различных категорий. 


Сайт проекта
un.csu.ru
Цель проекта
Объединение вузовского сообщества, которое включает абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников вуза) за счет:
Повышения роли и авторитета издания;
Привлечения к изданию газеты абитуриентов, студентов, ученых, выпускников.
Результат проекта
публикация тематических материалов с мнениями экспертов;
на данный момент в "Университетской набережной" публикуют статьи абитуриенты, студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники ЧелГУ.
Повышение лояльности к бренду вуза.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации