Создание и продвижение группы бумкомбината «Волга» в соцсети ВКонтакте

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Моисеев Алексей Алексеевич, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
11 января 2017 — 11 октября 2018

Описание
Предварительно был разработан дизайн страницы в соответствии с корпоративным стилем АО «Волга».

Также был проведен анализ целевой аудитории, определены группы пользователей в социальной сети ВКонтакте, на которых направлена информация (контент).

В начале работы была составлена стратегия продвижения и еженедельный контент-план.

Мы решили отказаться от прямой рекламы в пользу развлекательного контента (события из жизни бумкомбината, фотоотчеты), полезных материалов (новости отрасли, полезная информация о газетной бумаге и т.д.).

Постепенно мы добавляли фотографии, видеозаписи и документы в группу, тем самым наполняя ее контентом, делая ее интересной для пользователей. 

Всего группу за первый год работы (2017) посетило более 122 000 человек.

Основной вид активности  в 2017-2018 гг. был представлен отметками «мне нравится» и комментариями постов (в том числе фотографий в альбомах и видеозаписей).

С марта 2017 года мы занимаемся продвижением группы за счет распространения информации о ней через корпоративную газету «Время Волги», а также за счет публикации интересного контента, конкурсов и т.д.

В новостной ленте ежедневно публикуются посты на различные темы: не только новости компании и официальные пресс-релизы, но и фотоотчеты с корпоративных мероприятий, различных акций, проводимых активистами Совета молодежи АО «Волга» и отдела по связям с общественностью, видеосюжеты о предприятии, объявления для сотрудников, полезная инфографика, опросы, конкурсы и т.д.

Наибольшей популярностью в течение всего года пользуются разделы «Фотоальбомы»,  «Видеозаписи».

Все материалы публикуются согласно контент-плану, включающему такие основные рубрики, как:  «Событие», «Вести из цехов», «Наша фотоистория»,  «Новости отрасли», «Экскурс в историю с Вячеславом Казаковым», «Наша молодежь», «Знаете ли вы, что?», и другие.

Около 50% контента в группе – это новости, публикации со ссылкой на сайт, информация о бумкомбинате, (в формате «лица и цифры»), 10%  - исторические рубрики, связанные с историей предприятия;10% – новости отрасли, полезные статьи и ссылки, 20% – интересные факты, фотоподборки, видео, 10% – опросы, конкурсы.

У каждой рубрики есть свои постоянные читатели.

Мы отслеживаем комментарии к постам и сообщения группе, администратор сообщества оперативно на них реагирует, поддерживая обратную связь.

Основной вид активности  в группе представлен отметками «мне нравится» , «рассказать друзьям» и комментариями к постам.

Мы создали меню с кнопкой для удобной навигации: теперь быстро пройти в нужный раздел нашей группы можно по указанным в меню ссылкам.

Чтобы найти интересующую вас тему, достаточно скопировать указанные в меню хэштеги в строку поиска нашей группы.

Наверху страницы есть закрепленный пост со ссылкой на важную информацию, конкурс или объявление.

В разделе «Свежие новости»  есть информация о возможностях подписки на новости  группы.
 


Сайт проекта
https://vk.com/bumkombinat_volga
Цель проекта
1 Цель проекта - создать и продвигать официальную группу АО «Волга» (Балахнинский бумкомбинат), ориентированную, в первую очередь, на работников компании и членов их семей, где они смогли бы узнавать новости предприятия «из первых уст», обмениваться мнениями и т.д.
Результат проекта
Ежедневная работа по наполнению группы креативным и актуальным, а главное полезным контентом позволила привлечь новых лояльных подписчиков групп без какого-либо платного продвижения, обеспечить эффективный канал обратной связи с ними.
Количество подписчиков группы постоянно растет на протяжении всего периода 2017-2018 гг. и к октябрю 2018 года группа насчитывает уже более 1680 участников.
Охват аудитории сообщества в 2018 году (первые 9 месяцев) превысил 200 000 человек.
Среднее суточное количество уникальных посетителей страницы АО «Волга» ВКонтакте составляет 75 человек.
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 986 человек.
В поисковой выдаче Яндекса группа АО «Волга» во ВК стабильно находится на третьем месте сверху после официального сайта компании и страницей компании в Википедии (по ключевому запросу – «АО Волга»).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации